Ретро-рецензия игры "Rise of Nations" при поддержке Razer
Уважаемые дамы и господа! Хочу представить игру, которая покорила меня(и не только меня) своими инновациями, атмосферой и разнообразностью. И это игра с гордым названием "Rise of Nations"
Так много вещей хотелось бы отметить и упомянуть, о такой прекрасной и захватывающей игре, но я постараюсь сделать лаконичную и интересную рецензию по этому чуду!
Разработчик
Big Huge Game
Издатель
Microsoft Game Studios
Дизайнер
Брайан Рейнольдс
Дата выпуска
29 мая 2003 года
Платформы
Microsoft Windows, Mac OS X
Жанр
Стратегия в реальном времени с элементами глобальной стратегии
Режим
Однопользовательская игра, Multiplayer
СИстемные требования(и тогда даже были)
Процессор 500 МГц, 128 MB RAM, 800 MB свободного пространства на жёстком диске, 16 MB GPU, Windows 98
Сейчас мы совершим познавательное путешествие по миру Rise of Nations
Самая главная и непревзойденная особенность Rise of Nations- это система развития! Вы можете играть любые века. От древнего века( около 2000лет до н.е.)
и до суперсовременного информационного века (начиная с 1970г.)
* Древний век ( до 2000 до н. э.);
* Классический век (2000 до н. э. — 500 н. э.);
* Средние века ( 500—1500);
* Век пороха (1500—1715);
* Эпоха Просвещения ( 1715—1880);
* Индустриальный век ( 1880—1935);
* Современный век (1935—1970);
* Информационные века ( начиная с 1970).
Но самое интересное, что можно выбирать промежуток веков, в которых хочешь играть. Например, с Классического века и до Эпохи Просвещения, или с Древнего до Информационного веков. А можно играть и в пределах одного века. Решать вам. Я, например, очень любил играть с Средних веков и до Индустриального (устраивали грандиозные баталии в клубах).
Разгром врага
Сколько помню, никто не играл на быстрые атаки... Это и есть большой +. Прекрасные постройки, развитая инфраструктура и полёт инженерной мысли явно доминируют.
Двигателем прогресса являются учёные, которые выводят тебя на новый уровень
Единственный, как по мне, минус- самый конец информационного века, ибо стелсы + 4 ветки развития очнь напрягали, потому что войну вести надо, и не успеваешь следить за всем.
Rise of Nations объединяет множество людей. Она даёт большой выбор типов игры. Я никогда не скучал, коротая время за ней
Вторая немаловажная особенность этой игры состоит в большом выборе наций. Их 18 в оригинальной игре и ещё 6 добавили в продолжении Rise of Nations: Thrones and Patriots
* Ацтеки ;
* Банту ;
* Британцы;
* Китайцы ;
* Египтяне ;
* Французы ;
* Немцы ;
* Греки ;
* Инки ;
* Японцы ;
* Корейцы ;
* Майя ;
* Монголы ;
* Нубийцы ;
* Римляне ;
* Русские;
* Испанцы ;
* Турки.
+ 6 в продолжении
* Американцы ;
* Лакота ;
* Ирокезы ;
* Голландцы ;
* Персы ;
* Индусы .
Самое интересное, что каждая нация (Как и в реальной жизни по-своему уникальна). У каждой нации своя архитектура, своё уникальное войско и прочее. Более того, у каждой нации есть возможноть построить уникальное Чудо Света. Это не просто красивые постройки, а очень важные здании, которые дают уникальный бонус(шпион в Кремле, Терракотовая армия которая постоянно пополняет вас солдатами и так далее). Разумеется, они стоят дорого, но это того стоит(сорри за тавтологию)
* Пирамиды — увеличивают: лимит городов, лимит на еду и богатство +50, производство еды на фермах нации;
* Колосс — увеличивает: лимит населения, лимит на древесину и богатство +50, производство богатства;
* Колизей — увеличивает: влияние на национальные границы +2, истощение врага +50 %;
* Терракотовая армия — регулярно бесплатно производит единицу лёгкой пехоты;
* Храм Тикала — увеличивает: эффект храмов, лимит на древесину, производство древесины;
* Анкгор-Ватт — увеличивает: лимит на металл, производство металла;
* Фарфоровая башня — даёт возможность получить эффект от редких ресурсов на территории нации, даже в отсутствие купца, а при его наличии увеличивает уровень дохода от этого редкого ресурса;
* Версаль — удешевляет все исследования в библиотеке вне знаний на 50 %, даёт возможность обозным вагонам лечить войска и ускоряет скорость передвижения артиллерии на треть;
* Кремль — создаёт бесплатную единицу Шпион; увеличивает лимит на еду, дерево и металл +200; увеличивает эффект истощения на 100 %;
* Статуя свободы — уменьшает для игрока эффект истощения вражеской территории, бесплатно усовершенствует все наземные и воздушные войска;
* Тадж-Махал— увеличивает: количество «жизни» всех зданий вдвое, лимит на богатство;
*Эйфелева башня — увеличивает добычу нефти вдвое, национальные границы +6;
* Суперколлайдер — значительно сокращает время проведения усовершенствований, ограничивает минимальные и максимальные цены на уровне 25 и 125 соответственно;
* Космическая программа — открывает всю карту, убирает «туман войны», неподвластность «ядерному эмбарго».
+ Новые в Thrones and Patriots
* Запретный город — Несет все функции города,производит +50 еды и +50 дерева, вместо стандартных +10/+10; На игрока, построившего данное чудо не действуют игровые таймеры.
* Красный Форт — Представляет собой усиленный форт; Отряды, находящиеся в гарнизоне лечатся на 500% быстрее; Улучшения фортов бесплатны, и их очки жизней увеличиваются на 33%; Строительство данного чуда не зависит от лимита чудес в городе.
* Висячие сады Семирамиды — Нация получает +50 знания; Строительство новых лесопилок стоит на 66% дешевле.
Это незабываемое ощущение, когда играешь в эту игру. Параллельно с воинами ты процветаешь и эволюционируешь. Твоё хилое бунгало
становится Многоэтажкой.
Несчастная кавалерия превращается в танки. Древнее поселение выростает до мегаполиса и так далее. Невозможно передать атмосферу игры не играя в неё. Она обволакивает тебя разнообразиям, погружая в незабываемую атмосферу. В Rise of Nations можно играть бесконечно!
Те, кто играл в этот шедевр поймут меня!
Спасибо за внимание!
Нас погубят - политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы