Сюжет в игре вовсе не такой-уж и линейный, как можно было-бы подумать. Однако если в пяти миссиях, которые можно завершить разными путями, "правильное" решение достаточно очевидно, да и последствия выбора проявляются сразу, то с самым первым подобным заданием все намного интереснее.
И так, по порядку.
Рыцарские ордена
Еще в самом начале игры герой, победив в пяти схватках с лучшими рыцарями соседних городов, может присоединиться к одному из рыцарских орденов. Это ни на что не влияет в дальнейшем в плане сюжета, просто мы получаем звание рыцаря одного из городов - перк с бонусом к определенной характеристике. Вполне естественно, что лучше выбрать плюс к тому навыку, который стоит больше всего очков развития для вашего класса.
Города и плюсы:
Тейра | +2 | Магия огня |
Бартония | +2 | Боевое мастерство |
Сирия | +3 | Боевой дух |
Гилдор | +2 | Хитрость |
Эления | +2 | Магия земли |
Пленник
После встречи с Темным охотником и помощи ему отвести пойманного Темным охотником некроманта в Красную башню). От решения героя зависит ни много ни мало возножность выбора концовки игры. Если отпустить лорда Моарга в Скельхайме, герой получает меч сэра Эктора (и узнает важную информацию), а в самом конце пути появляется возможность взять задание "Путь меча".
В любом случае по завершении квеста "Пленник" герой получает +50 опыта и к нему присоединяется Сайрус.
Свадьба
Король Инмута просит героя встретиться с его дочерью в селении Бартел и сопроводить ее в Траарг на свадьбу. При встрече принцесса заявляет, что жених ей не мил, папочкины политические планы вообще не интересны и пытается подкупить нас, чтобы благородный рыцарь помог несчастной девушке и проводил ее до Бартонии.
Если послушать короля, он расщедрится на +50 опыта и 50 золотых.
Благородные рыцари же получают не пригодившееся принцессе обручальное кольцо и 2000 золота (видимо, приданное было при ней), а также ее вечную благодарность. То есть Серафина становится нашим спутником и все оставшееся время усиллено вешается на шею герою, если он мужского пола. И даже если вы леди, вам все равно потом придется отбиваться от погони, посланной рассерженным королем и отвоевывать Серафину, когда ее все-таки схватят. Нет, папа не скучал по дочурке, у него просто выгоднейших торговый контракт с принцем Траарга сорвался.
Гномское наследие
Когда вы будете в Дун-Коре, друг ваш Калькус предложит сбегать до Башни Огра за одной ценной фамильной реликвией. Почему-бы и не помочь?
Отпинав всех обитателей башни, мы можем по тихому сунуть реликвию в карман. Вернувшись, скажем гному, что ничего не нашли, гном ответит, что очень огорчен, но +50 опыта все-же выдаст.
Если же честно отдать Калькусу в Дун-Коре его ключик, то кроме опыта он радостно вручит вам 200 золотых и титул "Друг гномов"(+2 Боевой дух)
Сборка (гоблин-торговец)
В городе Груулдок живет забавный гоблин-торговец Ниихи, который будет гонять героя по всей карте сначала за составными частями, а потом еще раз, чтобы собрать из них топор.
Полученный от кузнеца в Галлии Топор Душедрева можно оставить себе (стандартные +50 опыта).
Но лучше вернуть его Ниихи. 1000 золотых герою к тому времени могут и не показаться такой-уж большой наградой, а вот титул "Великий торговец" - это совсем другое дело - +4 к Хитрости, тратить на которую очки обучения жалко, а прибавка за квест может весьма пригодиться (ведь такие предметы как Лесной плащ, Плеть и Гнолльский крис могут приглянуться вам в ближайшем магазине, но требуют развитого навыка).
Безумный гоблин
В Груулдоке какой-то местный сумасшедший украл реликвию прямо из главного храма, нас просят догнать и по ушам настучать. Настучать-то не проблемно, а вот догнать... в общем, придется побегать.
Можно, как обычно, оставить реликвию Иморгия себе.
И можно, что опять-же, как обычно, выгоднее, вернуть ее в храм Груулдока - +100 опыта, +50 золота.
Путь меча
Да, выбравшим определенную сторону силы суждено увидеть разные ролики последних квестов и финала (точнее, диалоги в них).
"Бессмертие" (+10 к боевому духу) - очень ценный перк, особенно для магов и друидов. Решившим стать злодеями, собственно, совет: помните о возможности увольнения товарищей из отряда. Сайруса просим удалиться перед битвой с третьим некромантом (квест "Три черепа"). Перед началом "Пути меча" расстаемся с Серафиной, Снежком, Калькусом, Огоньком и Элистарой. Берем задание, проходим по пяти пунктам на карте - в каждом из них героя по сюжету покидает один из "хороших" спутников, что сопровождается маленьким роликом с предостережениями в духе: "Ох, не нравится мне все это. Не к добру. Давай дальше не пойдем". Идем, пьем из Источника крови, в списке наград появляется вожделенный перк. Теперь можно присоединить друзей обратно в соответствующих городах и дружною толпою идти воевать Бейна.