Отношения в игре
Во многих ролевых играх Bioware в той или иной степени присутствуют любовь и дружба. Они придают большую глубину совершенно обычным для ролевых игр сюжетным линиям. Bethesda, не пропускающая таких тенденций, хочет включить в The Elder Scrolls V: Skyrim романы между персонажем игрока и NPC и развитие дружеских отношений в ходе сюжета.
Если подумать, то такое заявление не то чтобы удивительно, учитывая, что серия всегда гордилась своим вниманием к реалистичным деталям, глубине сюжета и взаимодействию с миром. А ведь как лучше выразить взаимодействие игрока и NPC, если не через чувства? Похоже, что эмоциональная вовлеченность игрока, которую Bethesda закладывает в свой The Elder Scrolls V: Skyrim, будет куда сильнее, чем несерьезные и пустые интрижки в играх от других разработчиков. Это приятное нововведение в признанной ролевой серии.
Ожидайте глубокого, тонкого и всемерного включения эмоциональных элементов. Bethesda не признает полумер - посмотрите на эволюцию графики и дизайна в ее играх. Надо думать, и на этот раз она себе не изменит. Нам не терпится увидеть эту новую часть игры воочию.
Источник - gamebandits.com.